10 апреля 2025 года в стенах школы-флагмана №269 состоялся круглый стол с участием Антона Геннадиевича Пустовалова, заместителя директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско-юношеский центр». Тема встречи — опыт работы реализации программы «Орлята в Кировском».
Директор школы, Елена Борисовна Федоренко поделилась спецификой работы образовательного учреждения. Коллектив школы презентовал свою работу в качестве флагмана Всероссийского проекта «Орлята России».
За круглым столом также собрались специалисты системы воспитания различного уровня:
- Марина Викторовна Прокудина, начальник сектора регламентации деятельности образовательных учреждений отдела образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга, почетный работник сферы образования
- Татьяна Алексеевна Масленицына, региональный координатор Всероссийской программы «Навигаторы детства» в Санкт-Петербурге
- Людмила Юрьевна Савинова, заведующий кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка института детства РГПУ им. А.И. Герцена
- Алина Яковлевна Косолапова], районный координатор Всероссийской программы «Навигаторы детства» в Кировском районе
- районная команда Всероссийской программы «Навигаторы детства» в Кировском районе
- учителя начальных классов для учащихся с тяжёлыми нарушениями речи
Ключевая повестка встречи — система воспитания района в целом и перспективы развития программы «Орлята России». Также затронуты трудности в адаптации программы для детей с особенностями в развитии и способы их решения.
После оживленной и интересной беседы, гости отправились на экскурсию по школе. Их ожидало захватывающее путешествие по образовательному миру! Участники посетили воспитательные пространства, музейный уголок «СВОих не бросаем» и учебные классы. Увидели, как проходят уроки, какие технологии используются в обучении и как организована учебная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Все участники отметили актуальность и значимость встреч в таком формате с открытым диалогом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |