Методическая поддержка молодых специалистов/ реализации системы наставничества
1. Поручение №628 от 20.08.2019 "Об организации работы с молодыми специалистами в 2019-2020 учебном году"
2. Поручение №743 от 24.08.2020 "Об организации работы с молодыми специалистами в 2020-2021 учебном году"
3. Письмо № 1119 от 01.12.2020 "О включении в 2020-2021 учебном году в пилотный проект по развитию наставничества и внедрению целевой модели наставничества в Санкт-Петербурге"
4. Письмо №508 от 08.06.2021 "О включении в проект по развитию наставничества в 2021-2022 учебном году"
5. Поручение №710 от 10.08.2021 "О разработке и реализации программы Наставничества"
Учет педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
1. Поручение №110 от 06.02.2020 "О мониторинге профессиональных дефицитов"
2. Поручение №221 от 19.03.2021 "О мониторинге потребностей в повышении квалификации по вопросам финансовой грамотности"
3. Поручение №1026 от 29.10.2021 "О проведении мониторинга потребности в повышении квалификации и организации обучения по персонифицированной модели обучения в 2022 году"
4. Письмо №525 от 15.06.2021 "О направлении педагогов на повышение квалификации в ФГАОУ ДПО "Академия Мипросвещения России" (организация тестирования по выявлению профессиональных дефицитов)
5. Поручение №880 от 21.09.2021 "Об организации участия в 2021 году в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций"
7. Поручение №455 от 04.05.2022 "О мониторинге профессиональных потребностей и дефицитов"
8. Поручение №1023 от 18.09.2023 - мониторинг по применению цифрового образовательного контента
Выявление кадровых потребностей в ОУ
1. Письмо №960 от 17.12.2019 "О взаимодействии со службой занятости в 2020 году"
Повышение профессионального мастерства руководящих и педагогических работников
1. Поручение №823 от 30.10.2019 "Об организации работы на обучение по персонифицированной модели обучения в 2020 году"
2. Поручение №1016 от 02.11.2020 "Об организации работы на обучение по персонифицированной модели обучения в 2021 году"
3. Поручение №1026 от 29.10.2021 "Об организации работы на обучение по персонифицированной модели обучения в 2022 году"
4. Поручение №217 от 10.03.2020 "О проведении мониторинга профессиональных конкурсов за 2019-2020 учебный год"
5. Поручение №652 от 04.08.2020 "О проведении профессиональных конкурсов в 2020-2021 учебном году"
6. Поручение №1097 от 01.12.2020 "О проведении мониторинга повышения квалификации за 2020 год"
7. Поручение №335 от 07.04.2021 "О проведении мониторинга профессиональных конкурсов за 2020-2021 учебный год"
8. Поручение №382 от 20.04.2021 "О проведении мониторинга повышения квалификации за 2020-2021 учебный год"
9. Поручение №375 от 12.04.2023 "О проведении мониторинга ПК за 2022-2023 учебный год"
10. Поручение №440 от 26.04.2022 "О проведении мониторинрга ДПО за 2021-2022 учебный год"
11. Поручение №419 от 20.04.2022 "О проведении мониторинга профессиональных конкурсов для педагогов в 2021-2022 учебном году"
12.
Реализация сетевого взаимодействия педагогов
1. Поручение №234 от 11.03.2020 "О мониторинге методической работы"